ДжипСервис+

Фото добавлены!!!

Отчет Золотая осень 2012

ФОТО С ФЕСТА первая часть

первая часть фото с фестаMy Webpage

Вторая часть фото с феста
My Webpage

3часть АЛТАЙ KZ 2012

Ну вот и прокатились

Про нашу поездку…Которая состоялась 18мая 2012года
Начну с предыстории, зимой Jelezyaka, Русский и Ленин освоили зимний вид транспорта – снегоход. Этой зимой ребята прокатились по р.Ульба и свернули в лог, ведущий в место в народе называемое «чаша», затем оттуда поднялись на Черепановский белок. И тут увидев всю эту красоту, вспомнив, что летом на машинах дружная компания Шатунов уже была неподалеку и проехала по забытой дороге (Риддер – Северное), мимо Федулова Шиша, ребята решили надо будущим летом объединить всё проезженное, всю эту красоту показать нашим шатунистам и не беда, что местами нет дорог, построим.
Так вот, 18 мая 2012 года была назначена встреча Шатунов и выезд по маршруту Феклистовка – р.Мякотиха – мимо Шиша – р.Ульба – Чаша – Черепановский белок – развилка в районе Риддера на Мурашок – Тарханка. К нам присоединились друзья термиты. Встреча намечалась с двух направлении: городские ехали по новой трассе, остальные встречались на 22 км и ехали по старой трассе. Так как Шатуны люди все работающие, пятница-вечер означало сбор, назначенный на 17:00 может затянуться. Так и случилось.
Колоны двинулись на встречу друг другу, уже по дороге начав терять «джип-еденицы». Выбыл из строя джип Гида, для него поездка на 1 мая (открытие) не прошла даром, а точнее вылилась в ступицу и подшипники. Но в этом мы увидели и свои +, хорошо, что это случилось на трассе недалеко от города, в лесу дела были бы хуже. Оставив Гида с грустными глазами ждать эвакуатор, мы все-таки поехали на встречу второй части экстрим - путешественников. В 19:00 мы встретились, по дороге нас догнали Мульты, те как обычно опаздывали круче всех опаздывающих вместе взятых. С трассы в районе Феклистовки, мы наконец-то свернули в горы. Состав наш был таков: 911, Колдун, Jelezyaka, Мульты, Ленин, Пионер, Гудвин, Клепа. Экипажу Пионер-Вожатого суждено было стать проводником, позывные обязывали, в итоге как и все коммунистическое завели они нас в тупик, а ночь уже наступала.
В тупике стояла пасека, встретив нас удивленным взглядом, пасечник однозначно сказал, что дальше дороги нет и есть только один вариант попробовать через лог, к которому нужно вернуться. Мы могли конечно поспорить с пасечником и построить ему дорогу дальше, но уже было темно и мы выбрали более легкий вариант, тем более, что Феклистовка была лишь началом нашего пути и долго там задерживаться мы не хотели. Вернувшись назад, мы все-таки плутанули и поштурмовали немного не тот лог, потом решили, что пора перекусить и «утро вечера мудренее». Так как с нами был наш друг Русский, он в этой поездке был пассажиром Клепы, подъем был ранний в 6 утра. Около 7 мы уже двинулись дальше. Поехав по указанному логу, мы вышли на нужное нам направление, за одно сделав доброе дело – протоптали пасечнику дорогу. По дороге по рациям мы то и дело слышали комментарии наших снегоходолюбителей, они вспоминали где и как они тут застревали зимой. Наконец-то мы выехали на всем знакомую дорогу, она уже была проштурмована в том году, правда в обратном направлении с Риддера на Северное. Так же мы встретили в районе подвесного мостика у р.Мякотихи ГАЗ 69 1960 года рождения, он был старше нас всех, но он радовал наши глаза, и ехал на всех родных агрегатах. Вот это бережное отношение к машине – чудо советского автопрома!

Пройдя по уже известной нам дороге около подножья Федулова Шиша, спустились у р.ульбе, благодаря зимним вылазкам теперь было известно, что по левую сторону р.Ульба есть пасека, зимой наши там уже были. Двинулись в том направлении, дело было к обеду, его мы и хотели там устроить. Вот тут в первый раз мы и поняли, что на снегоходах и на джипе дороги отличаются, если зимой к пасеке была накатана, можно сказать, трасса, то по земле оказалось все гораздо интересней. Нам пришлось скакать то по речке, то обратно на берег, ехать на откос и вот наконец-то обед, пасеку обозвали между собой «Домик с лосем» или «Лосиный домик». От пасеки нам нужно было продолжить движение по течению речки, наша цель была дойти до ущелья от куда вытекала река. Вот тут и началась полная Опа. Мы опять вспомнили, как толкать в запаску бампером, опять вспомнили, что это не проходит даром. Дальше начали выясняться остальные наши поломки, а также было замечено, что узкая база Колдуна и видавший всё Патрол Ленина очень часто норовят перевернуться. Поломки для нас дело привычное, куда более занимательна для нас сама дорога. Доскакав по булдыганам до ущелья, мы задумались как ехать дальше, через речку натянут стальной трос для переправки пеших туристов, он с левой стороны отрезал нам путь + с левой стороны крутой откос, значит остается правая сторона. Jelezyaka настроен решительно, пока большинство изучают пешим ходом дальнейшее движение он маневренно переезжает несколько метров вдоль реки затем по булдыганам и отвесному берегу все таки переезжает на другой берег, Пионер решает эту задачу тоже очень быстро и смело, он по горе с большим уклоном проскакивает молниеносно вдоль речки на более дальнее расстояние чем Jelezyaka, повторить его путь не получается, все таки УАЗ легче чем зарубежные товарищи, а возможно просто помешал дождь, который еще больше смочил скользкую дорогу. Но на то мы и джиперы, 911 прорывается прямо по руслу реки, минуя огромные булдыганы. Его путь повторяют Мульты, остальные спускаются через речку на другой берег. Опустим дальше как долго мы ехали под откос, лебедились с берега, спускались опять через речку ехали через заросли. Наконец-то мы оказались в «чаше», по левую сторону оказалась она г.большая Чаша. Пионер-Вожатые и Колдун поведали нам много рассказов о ней. Пересчитав наши новые поломки, двинулись дальше. Опять немного не туда заехали (Пионер привет), взяли затем верное направление и пошли в сторону Черепановского белка. Места тут проходимые, но только пешими туристами, возможно, теперь они скажут нам спасибо, накатали мы им там изрядно, дорога теперь есть. 8 машин прошло как ни как. Этот лог отличался тем, что в нем бежит небольшая речка, она петляет туда-сюда, с левой и правой стороны возвышенности, всё необыкновенно зеленого цвета вокруг, зелени столько, что не видно куда ехать, ветки и трава заслоняют весь обзор, дальше добавилось болото, где успели отметиться почти все мы. По рассказам нашим снегоходолюбителей и Пионер-Вожатых скоро должна была быть пасека, мы все ждали её как чуда. И вот ехали мы, ехали, и ооооо ПАСЕКА. Столь вожделенной она была потому, что от нее уже есть дорога, а так как на небе нависли угрожающие тучи и пролетал снежок, обогнув пасеку мы поднялись вверх и тут уже увидели более менее накатанную дорогу, дорога без особых усилии подняла нас на белок. Пасека оказалась правда не та, мы немного не туда свернули опять… На вершинах Черепка лежал снег, он же шел вокруг, вот только жаль было, что уже 10 часов вечера и темно и мы не видим всей красоты. Очень уставшие, мы спустились и разбив лагеря остановились на ночлег. Заснули все этим вечером очень быстро, так как проехали в нелегкой дороге 16 часов. Задача выполнена, дорога проложена. Но нам охота увидеть всю красоту днем. Поэтому продолжение следует, в ближайшее время в тех местах опять пройдут авантюристы с желтыми наклейками и следом шатуна в душ…
Да и теперь у нас есть наш бог бездорожья ОПА!!!
Опа дай нам хорошей погоды и интересных дорог для следующих путешествии!
Фото ВНУТРИ
Подробнее

Отчет поездки на VIII ВСЕСИБИРСКИЙ АВТОМОТОФЕСТИВАЛЬ "АЛТАЙ 2012" имени Игоря Куликова.

6-9мая 2012г. близ села Алтайское состоялся
VIII ВСЕСИБИРСКИЙ АВТОМОТОФЕСТИВАЛЬ "АЛТАЙ 2012" имени Игоря Куликова.

Нас это заинтересовало и наши команды из ВКО любители OFF ROAD «ШАТУН», «ТЕРМИТ» г. Усть-Каменогорска и команда «УРАГАН» г. Риддер, поторопились в путь.
Для наших команд это было первое, такое масштабное мероприятие. И хоть дорога была не из легких, но наше стремление побороться за главный приз, приобрести новый опыт в общение, показать себя и посмотреть на других, нас не остановила и вот мы в пути. Как уже и говорилось, что дорога была веселой и все началось с заменой генератора УАЗ Андрей и Вожатый справились с этой маленькой бедой. И тут началось пропала зарядка у Клепы оказалась это заразно.И в дальнейшем нам пришлось двигаться в колонне с Уазиками у всех получился волшебный расход топлива.

По приезду в лагерь Алтайского района, в окрестностях села Алтайское, на берегу реки Каменка базовый лагерь N51° 52.054' E85° 15.416', прошла радушная встреча.
Не найдя оргов мы быстренько решили вопрос прибытия, разбили свои небольшой лагерь в прекрасном лесочке и тут то все и началось. Вдруг налив по первой повалил народ, видимо все сидели в засаде и ждали кто первый начнет увеселительное мероприятие. И все это пока еще не официально открытие продолжалось до 7утра пили, песни пели помогал нам в наше тренировочной компании по открытию Паша с г.Кургана, ну все окружающие.Ну вроде как бы мы решили вздримнуть и вот оно утро, все спят в своих теплых спальниках видя сладкие сны о победе. И тут в 8утра прибывает еще один наш экипаж Dem@n догонявщий нас так как выезд у них задержался и наша тех.помощь 911 оказался еще нашим спасителем на утро с 1,5пивасика и народ несмог удержаться быстро начал просыпаться.

6мая 2012года состоялось торжественное открытие фестиваля.
Официальное открытие состоялось очень интересно, показы видеороликов о клуба, лечение с утра головной боли технично перетекая в обеденую трапез и вечернюю дискатеку.Утром народ значительно удивился проснувшись, что заново пришла зима палатки были покрыты льдом.
7мая был дан старт на Трофи – ориентирование., командная гонка.
И вот наши команды на старте:
1экипаж - Диас + штурман Самодел +экепаж с Алтайского края стартовали под номером 13 и этот номер несмотря на все предсказанию, оказался счастливым золотым номером для нашей команды , мы были первыми.
 2экипаж - Андрей + штурман Вожатый +Барнаул(УАЗ) + Новосибирск(УАЗ) на старт вышли под номером 22 и финишировали 7. Преодолев все трудности данного маршрута, благодаря слаженности коллектива и дружной работе наша сборная команда победила. И ткак начало получилось у нас не плохое, первые международные соревнования и сразу золото. Диас и Самодел при получения наград радовались как пацаны..... ТАК ДЕРЖАТЬ И ПОБЕЖДАТЬ!
8мая организаторы фестиваля провели интересную экскурсионную программу на ЧЕМАЛ по Чуйскому тракту, вдоль Катуни было очень интересно, ознакомиться с местными достопримечательностями.
Ну вот, подошёл день расставания, время провели отлично. Приобрели новых друзей, увидели много интересного. Спасибо организатором фестиваля. Теперь и мы ждем Вас в гости, посмотреть наши просторы , принять участия на 7-й Международный Внедорожный фестиваль АЛТАЙ.КZ www.offroadvko.kz

ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2012год

Сезон открыли, прокатались
Пивас мы пили, веселились
вот час пришел, домой уж ехать
и тут идея родилась!
зачем нам ехать, где обычно?
ведь нам грязюка же нужна!!!
Решили усложнить задачу
Проложим новый мы маршрут
И в горы мы махнем бесстрашно
и форсанем тот наглый брод.
Уж тросы я смотал и стулья
И тут услышал из толпы
Обычный довод Шатуниста
и честные как мир глаза
Мы через сержиху проедем
И будем дома в два часа.
Глаза закрыл я тут руками
И как представил я себе
Какой бардак пред нами встанет
На ЭТОМ жизненном пути
Препятствий много было, страшных
Уж мне их всех не перечесть
Но вот колонна наша встала
Нашли ПОДЪЕМ не леч ни сесть
Назад проехать мы не можем
вперед проехать нам нельзя
стоим мы кругом изумленно
Но что тут слышу я УРА!!!
Команда наша, экстремалов
нашла всеж место на земле
где лесорубы на ДЭТЭшках
по пояс роются в говне
Догнали, оного вцепились
погнали бедного наверх
валюту местную употребили
отдать пришлось им KеZеTе
вот так мы на гору поднялись
ведь шатуны пройдут везде!!!
сбылось Короче предсказанье
мы были дома в два часа
все точно как гласит примета
вот только ночью следующего дня
К.Ю. Ленин

Подробнее

"Шатун" укажет тропы (+фото)

С 5 по 14 августа в Восточно-Казахстанской области прошел первый международный внедорожный фестиваль-экспедиция «Мохнатка – Маркаколь 2011».