Про нашу поездку…Которая состоялась 18мая 2012года
Начну с предыстории, зимой Jelezyaka, Русский и Ленин освоили зимний вид транспорта – снегоход. Этой зимой ребята прокатились по р.Ульба и свернули в лог, ведущий в место в народе называемое «чаша», затем оттуда поднялись на Черепановский белок. И тут увидев всю эту красоту, вспомнив, что летом на машинах дружная компания Шатунов уже была неподалеку и проехала по забытой дороге (Риддер – Северное), мимо Федулова Шиша, ребята решили надо будущим летом объединить всё проезженное, всю эту красоту показать нашим шатунистам и не беда, что местами нет дорог, построим.
Так вот, 18 мая 2012 года была назначена встреча Шатунов и выезд по маршруту Феклистовка – р.Мякотиха – мимо Шиша – р.Ульба – Чаша – Черепановский белок – развилка в районе Риддера на Мурашок – Тарханка. К нам присоединились друзья термиты. Встреча намечалась с двух направлении: городские ехали по новой трассе, остальные встречались на 22 км и ехали по старой трассе. Так как Шатуны люди все работающие, пятница-вечер означало сбор, назначенный на 17:00 может затянуться. Так и случилось.
Колоны двинулись на встречу друг другу, уже по дороге начав терять «джип-еденицы». Выбыл из строя джип Гида, для него поездка на 1 мая (открытие) не прошла даром, а точнее вылилась в ступицу и подшипники. Но в этом мы увидели и свои +, хорошо, что это случилось на трассе недалеко от города, в лесу дела были бы хуже. Оставив Гида с грустными глазами ждать эвакуатор, мы все-таки поехали на встречу второй части экстрим - путешественников. В 19:00 мы встретились, по дороге нас догнали Мульты, те как обычно опаздывали круче всех опаздывающих вместе взятых. С трассы в районе Феклистовки, мы наконец-то свернули в горы. Состав наш был таков: 911, Колдун, Jelezyaka, Мульты, Ленин, Пионер, Гудвин, Клепа. Экипажу Пионер-Вожатого суждено было стать проводником, позывные обязывали, в итоге как и все коммунистическое завели они нас в тупик, а ночь уже наступала.
В тупике стояла пасека, встретив нас удивленным взглядом, пасечник однозначно сказал, что дальше дороги нет и есть только один вариант попробовать через лог, к которому нужно вернуться. Мы могли конечно поспорить с пасечником и построить ему дорогу дальше, но уже было темно и мы выбрали более легкий вариант, тем более, что Феклистовка была лишь началом нашего пути и долго там задерживаться мы не хотели. Вернувшись назад, мы все-таки плутанули и поштурмовали немного не тот лог, потом решили, что пора перекусить и «утро вечера мудренее». Так как с нами был наш друг Русский, он в этой поездке был пассажиром Клепы, подъем был ранний в 6 утра. Около 7 мы уже двинулись дальше. Поехав по указанному логу, мы вышли на нужное нам направление, за одно сделав доброе дело – протоптали пасечнику дорогу. По дороге по рациям мы то и дело слышали комментарии наших снегоходолюбителей, они вспоминали где и как они тут застревали зимой. Наконец-то мы выехали на всем знакомую дорогу, она уже была проштурмована в том году, правда в обратном направлении с Риддера на Северное. Так же мы встретили в районе подвесного мостика у р.Мякотихи ГАЗ 69 1960 года рождения, он был старше нас всех, но он радовал наши глаза, и ехал на всех родных агрегатах. Вот это бережное отношение к машине – чудо советского автопрома!
Пройдя по уже известной нам дороге около подножья Федулова Шиша, спустились у р.ульбе, благодаря зимним вылазкам теперь было известно, что по левую сторону р.Ульба есть пасека, зимой наши там уже были. Двинулись в том направлении, дело было к обеду, его мы и хотели там устроить. Вот тут в первый раз мы и поняли, что на снегоходах и на джипе дороги отличаются, если зимой к пасеке была накатана, можно сказать, трасса, то по земле оказалось все гораздо интересней. Нам пришлось скакать то по речке, то обратно на берег, ехать на откос и вот наконец-то обед, пасеку обозвали между собой «Домик с лосем» или «Лосиный домик». От пасеки нам нужно было продолжить движение по течению речки, наша цель была дойти до ущелья от куда вытекала река. Вот тут и началась полная Опа. Мы опять вспомнили, как толкать в запаску бампером, опять вспомнили, что это не проходит даром. Дальше начали выясняться остальные наши поломки, а также было замечено, что узкая база Колдуна и видавший всё Патрол Ленина очень часто норовят перевернуться. Поломки для нас дело привычное, куда более занимательна для нас сама дорога. Доскакав по булдыганам до ущелья, мы задумались как ехать дальше, через речку натянут стальной трос для переправки пеших туристов, он с левой стороны отрезал нам путь + с левой стороны крутой откос, значит остается правая сторона. Jelezyaka настроен решительно, пока большинство изучают пешим ходом дальнейшее движение он маневренно переезжает несколько метров вдоль реки затем по булдыганам и отвесному берегу все таки переезжает на другой берег, Пионер решает эту задачу тоже очень быстро и смело, он по горе с большим уклоном проскакивает молниеносно вдоль речки на более дальнее расстояние чем Jelezyaka, повторить его путь не получается, все таки УАЗ легче чем зарубежные товарищи, а возможно просто помешал дождь, который еще больше смочил скользкую дорогу. Но на то мы и джиперы, 911 прорывается прямо по руслу реки, минуя огромные булдыганы. Его путь повторяют Мульты, остальные спускаются через речку на другой берег. Опустим дальше как долго мы ехали под откос, лебедились с берега, спускались опять через речку ехали через заросли. Наконец-то мы оказались в «чаше», по левую сторону оказалась она г.большая Чаша. Пионер-Вожатые и Колдун поведали нам много рассказов о ней. Пересчитав наши новые поломки, двинулись дальше. Опять немного не туда заехали (Пионер привет), взяли затем верное направление и пошли в сторону Черепановского белка. Места тут проходимые, но только пешими туристами, возможно, теперь они скажут нам спасибо, накатали мы им там изрядно, дорога теперь есть. 8 машин прошло как ни как. Этот лог отличался тем, что в нем бежит небольшая речка, она петляет туда-сюда, с левой и правой стороны возвышенности, всё необыкновенно зеленого цвета вокруг, зелени столько, что не видно куда ехать, ветки и трава заслоняют весь обзор, дальше добавилось болото, где успели отметиться почти все мы. По рассказам нашим снегоходолюбителей и Пионер-Вожатых скоро должна была быть пасека, мы все ждали её как чуда. И вот ехали мы, ехали, и ооооо ПАСЕКА. Столь вожделенной она была потому, что от нее уже есть дорога, а так как на небе нависли угрожающие тучи и пролетал снежок, обогнув пасеку мы поднялись вверх и тут уже увидели более менее накатанную дорогу, дорога без особых усилии подняла нас на белок. Пасека оказалась правда не та, мы немного не туда свернули опять… На вершинах Черепка лежал снег, он же шел вокруг, вот только жаль было, что уже 10 часов вечера и темно и мы не видим всей красоты. Очень уставшие, мы спустились и разбив лагеря остановились на ночлег. Заснули все этим вечером очень быстро, так как проехали в нелегкой дороге 16 часов. Задача выполнена, дорога проложена. Но нам охота увидеть всю красоту днем. Поэтому продолжение следует, в ближайшее время в тех местах опять пройдут авантюристы с желтыми наклейками и следом шатуна в душ…
Да и теперь у нас есть наш бог бездорожья ОПА!!!
Опа дай нам хорошей погоды и интересных дорог для следующих путешествии!
ЭТО МЫ
вот так все началось
Пионер-Вожатый
Мультики
Вот бин а дорога тогед%?
Попытка Гудвина спасти Клёпу
Начну с предыстории, зимой Jelezyaka, Русский и Ленин освоили зимний вид транспорта – снегоход. Этой зимой ребята прокатились по р.Ульба и свернули в лог, ведущий в место в народе называемое «чаша», затем оттуда поднялись на Черепановский белок. И тут увидев всю эту красоту, вспомнив, что летом на машинах дружная компания Шатунов уже была неподалеку и проехала по забытой дороге (Риддер – Северное), мимо Федулова Шиша, ребята решили надо будущим летом объединить всё проезженное, всю эту красоту показать нашим шатунистам и не беда, что местами нет дорог, построим.
Так вот, 18 мая 2012 года была назначена встреча Шатунов и выезд по маршруту Феклистовка – р.Мякотиха – мимо Шиша – р.Ульба – Чаша – Черепановский белок – развилка в районе Риддера на Мурашок – Тарханка. К нам присоединились друзья термиты. Встреча намечалась с двух направлении: городские ехали по новой трассе, остальные встречались на 22 км и ехали по старой трассе. Так как Шатуны люди все работающие, пятница-вечер означало сбор, назначенный на 17:00 может затянуться. Так и случилось.
Колоны двинулись на встречу друг другу, уже по дороге начав терять «джип-еденицы». Выбыл из строя джип Гида, для него поездка на 1 мая (открытие) не прошла даром, а точнее вылилась в ступицу и подшипники. Но в этом мы увидели и свои +, хорошо, что это случилось на трассе недалеко от города, в лесу дела были бы хуже. Оставив Гида с грустными глазами ждать эвакуатор, мы все-таки поехали на встречу второй части экстрим - путешественников. В 19:00 мы встретились, по дороге нас догнали Мульты, те как обычно опаздывали круче всех опаздывающих вместе взятых. С трассы в районе Феклистовки, мы наконец-то свернули в горы. Состав наш был таков: 911, Колдун, Jelezyaka, Мульты, Ленин, Пионер, Гудвин, Клепа. Экипажу Пионер-Вожатого суждено было стать проводником, позывные обязывали, в итоге как и все коммунистическое завели они нас в тупик, а ночь уже наступала.
В тупике стояла пасека, встретив нас удивленным взглядом, пасечник однозначно сказал, что дальше дороги нет и есть только один вариант попробовать через лог, к которому нужно вернуться. Мы могли конечно поспорить с пасечником и построить ему дорогу дальше, но уже было темно и мы выбрали более легкий вариант, тем более, что Феклистовка была лишь началом нашего пути и долго там задерживаться мы не хотели. Вернувшись назад, мы все-таки плутанули и поштурмовали немного не тот лог, потом решили, что пора перекусить и «утро вечера мудренее». Так как с нами был наш друг Русский, он в этой поездке был пассажиром Клепы, подъем был ранний в 6 утра. Около 7 мы уже двинулись дальше. Поехав по указанному логу, мы вышли на нужное нам направление, за одно сделав доброе дело – протоптали пасечнику дорогу. По дороге по рациям мы то и дело слышали комментарии наших снегоходолюбителей, они вспоминали где и как они тут застревали зимой. Наконец-то мы выехали на всем знакомую дорогу, она уже была проштурмована в том году, правда в обратном направлении с Риддера на Северное. Так же мы встретили в районе подвесного мостика у р.Мякотихи ГАЗ 69 1960 года рождения, он был старше нас всех, но он радовал наши глаза, и ехал на всех родных агрегатах. Вот это бережное отношение к машине – чудо советского автопрома!
Пройдя по уже известной нам дороге около подножья Федулова Шиша, спустились у р.ульбе, благодаря зимним вылазкам теперь было известно, что по левую сторону р.Ульба есть пасека, зимой наши там уже были. Двинулись в том направлении, дело было к обеду, его мы и хотели там устроить. Вот тут в первый раз мы и поняли, что на снегоходах и на джипе дороги отличаются, если зимой к пасеке была накатана, можно сказать, трасса, то по земле оказалось все гораздо интересней. Нам пришлось скакать то по речке, то обратно на берег, ехать на откос и вот наконец-то обед, пасеку обозвали между собой «Домик с лосем» или «Лосиный домик». От пасеки нам нужно было продолжить движение по течению речки, наша цель была дойти до ущелья от куда вытекала река. Вот тут и началась полная Опа. Мы опять вспомнили, как толкать в запаску бампером, опять вспомнили, что это не проходит даром. Дальше начали выясняться остальные наши поломки, а также было замечено, что узкая база Колдуна и видавший всё Патрол Ленина очень часто норовят перевернуться. Поломки для нас дело привычное, куда более занимательна для нас сама дорога. Доскакав по булдыганам до ущелья, мы задумались как ехать дальше, через речку натянут стальной трос для переправки пеших туристов, он с левой стороны отрезал нам путь + с левой стороны крутой откос, значит остается правая сторона. Jelezyaka настроен решительно, пока большинство изучают пешим ходом дальнейшее движение он маневренно переезжает несколько метров вдоль реки затем по булдыганам и отвесному берегу все таки переезжает на другой берег, Пионер решает эту задачу тоже очень быстро и смело, он по горе с большим уклоном проскакивает молниеносно вдоль речки на более дальнее расстояние чем Jelezyaka, повторить его путь не получается, все таки УАЗ легче чем зарубежные товарищи, а возможно просто помешал дождь, который еще больше смочил скользкую дорогу. Но на то мы и джиперы, 911 прорывается прямо по руслу реки, минуя огромные булдыганы. Его путь повторяют Мульты, остальные спускаются через речку на другой берег. Опустим дальше как долго мы ехали под откос, лебедились с берега, спускались опять через речку ехали через заросли. Наконец-то мы оказались в «чаше», по левую сторону оказалась она г.большая Чаша. Пионер-Вожатые и Колдун поведали нам много рассказов о ней. Пересчитав наши новые поломки, двинулись дальше. Опять немного не туда заехали (Пионер привет), взяли затем верное направление и пошли в сторону Черепановского белка. Места тут проходимые, но только пешими туристами, возможно, теперь они скажут нам спасибо, накатали мы им там изрядно, дорога теперь есть. 8 машин прошло как ни как. Этот лог отличался тем, что в нем бежит небольшая речка, она петляет туда-сюда, с левой и правой стороны возвышенности, всё необыкновенно зеленого цвета вокруг, зелени столько, что не видно куда ехать, ветки и трава заслоняют весь обзор, дальше добавилось болото, где успели отметиться почти все мы. По рассказам нашим снегоходолюбителей и Пионер-Вожатых скоро должна была быть пасека, мы все ждали её как чуда. И вот ехали мы, ехали, и ооооо ПАСЕКА. Столь вожделенной она была потому, что от нее уже есть дорога, а так как на небе нависли угрожающие тучи и пролетал снежок, обогнув пасеку мы поднялись вверх и тут уже увидели более менее накатанную дорогу, дорога без особых усилии подняла нас на белок. Пасека оказалась правда не та, мы немного не туда свернули опять… На вершинах Черепка лежал снег, он же шел вокруг, вот только жаль было, что уже 10 часов вечера и темно и мы не видим всей красоты. Очень уставшие, мы спустились и разбив лагеря остановились на ночлег. Заснули все этим вечером очень быстро, так как проехали в нелегкой дороге 16 часов. Задача выполнена, дорога проложена. Но нам охота увидеть всю красоту днем. Поэтому продолжение следует, в ближайшее время в тех местах опять пройдут авантюристы с желтыми наклейками и следом шатуна в душ…
Да и теперь у нас есть наш бог бездорожья ОПА!!!
Опа дай нам хорошей погоды и интересных дорог для следующих путешествии!
ЭТО МЫ
вот так все началось
Пионер-Вожатый
Мультики
Вот бин а дорога тогед%?
Попытка Гудвина спасти Клёпу